МЕНЕДЖЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ НА СЕРВИС ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
— Заработная плата от 35 000₽.
— Бесплатное обучение
— Выплаты без задержек (ЗП производится каждое 5ое число)
— Рабочий график составляете сами, но не менее 25 часов в неделю (5 часов в смену)
График работы для сотрудников выбирается самостоятельно:
5/2 вых сб, вс - смена 5 часов (25ч в неделю) 10:00-15:00мск (перерыв 30 мин)
5/2 вых сб, вс - смена 5 часов (25ч в неделю) 15:00-20:00мск (перерыв 30 мин)
5/2 вых сб, вс - смена 9 часов (45ч в неделю) 10:00-19:00мск (перерыв 60 мин)
— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца
Что входит в задачи менеджера:
— Исходящий обзвон по скрипту (предоставленный текст, который необходимо озвучить клиенту) "холодной" и "теплой" базы (база будет предоставлена - искать клиентов не нужно) с целью регистрации новых учеников на платформе по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а так же другим внутригодовым экзаменам
— Выяснять потребности клиентов и фиксировать договоренности в карточке для отправки на сервис.
Условия:
🏢 Удаленная работа (работа из дома)
📅 Возможность гибкого графика работы
👩🏫 Постоянная поддержка наставника
💵 Стабильная и своевременная оплата труда
👨👨👧👧 Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь
🤵♂️ Максимально честные и прозрачные условия работы
Требования:
1. Опыт не обязателен, но есть ограничения по возрасту (детальней можно уточнить у нашего HR)
2. Отсутствие деффектов речи
3. Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет и гарнитура (микрофон, наушники)
4. Умение пользоваться компьютером на уровне пользователя
5. Умение вести диалог в рамках деловых переговоров: не реагировать на негатив со стороны клиентов и не воспринимать его на свой счет
6. Возможность уделять работе не менее 25 часов в неделю
7. И самое главное – желание зарабатывать!
Оставляйте заявку - более детальней расскажем Вам о работе и примем в нашу команду.